Обновлены форматы документов, применяемых в электронном документообороте между налогоплательщиком и налоговым органом

Опубликован соответствующий приказ ФНС России от 19 октября 2018 г. № ММВ-7-6/602@ «Об утверждении форматов документов, необходимых для обеспечения электронного документооборота в отношениях, регулируемых законодательством Российской Федерации о налогах и сборах»).

А именно, изменения коснутся форматов следующих электронных документов:

  • подтверждения даты отправки электронного документа;
  • квитанции о приеме указанного документа;
  • уведомления об отказе в приеме;
  • извещения о получении;
  • информационного сообщения о представительстве в налоговых отношениях.

Приказ вступит в силу 11 апреля 2019 года.

Фото: stockasso / Depositphotos.com

Источник: Информационно-правовой портал ГАРАНТ.РУ

ПОДЕЛИТЬСЯ