Обновлены формы документов о регистрации ККТ и снятии её с учёта

ФНС России своим приказом от 7 сентября 2018 г. № ММВ-7-20/527@ «О внесении изменений в приложения к приказу ФНС России от 29.05.2017 № ММВ-7-20/484@»1 скорректировала формы заявления о регистрации ККТ и заявления о снятии её с регистрационного учёта, а также карточки регистрации ККТ.

Документ официально опубликован 26 ноября.

В частности, в форму заявления о регистрации ККТ включён новый раздел 2.1 «Сведения об автоматических устройствах для расчётов», в котором будут отражаться номера автоматических устройств для расчётов, адреса и места их установки (применения).

При этом из раздела 2 «Сведения об использовании контрольно-кассовой техники, заявленной на регистрацию (перерегистрацию) в налоговом органе» исчезнет строка 120, отражающая номер автоматического устройства для расчётов (в случае если ККТ входит в состав автоматического устройства для расчётов).

Кроме того, в указанной форме появится раздел 4, содержащий сведения о сформированных фискальных документах и сведения из отчёта о закрытии фискального накопителя. Аналогичные данные теперь будут отражаться и в заявлении о снятии ККТ с регистрационного учёта.

В свою очередь, в карточке регистрации ККТ необходимо будет указывать адрес и место установки (применения) автоматического устройства для расчётов.

Сопутствующие поправки внесены в порядки заполнения форм заявлений и карточки.

Источник: Информационно-правовой портал ГАРАНТ.РУ

ПОДЕЛИТЬСЯ